Школьный театр
В последнее время в связи с выработкой нового курса развития и становления России вопросы воспитания становятся актуальными. Возрастает роль образования в жизни каждого человека и общества в целом, происходят изменения в системе воспитания обучающихся.
Среди всех элементов воспитательного пространства в образовательной организации особая роль отведена школьному театру. Школьный театр – это место, где ребенку предоставлена возможность попробовать себя в разных видах творческой деятельности, что способствует его социализации и самоопределению. Примеряя ту или иную роль, школьники развивают социально-трудовую компетенцию, которая включает в себя владение знаниями и опытом в сфере гражданско-общественной деятельности, в социально-трудовой сфере, в сфере семейных отношений и обязанностей.
Благодаря деятельности школьного театра реализуются многочисленные аспекты воспитательного процесса. Воспитание в данном случае направлено как на весь детский коллектив, так и на каждого его
участника.
Рассматривая школьный театр как элемент воспитательной среды образовательной организации, остановимся на формах организации школьной театральной деятельности, которые в значительной степени позволяют учесть уклад школьной жизни, традиции, особенности, возможности образовательной организации и индивидуальные потребности обучающихся